Как увеличить доход

Как увеличить доход

Или стоимость контроля. В этой статье я постараюсь раскрыть вам один из самых важных и универсальных моментов в зарабатывании денег. Он работает в том случае, если вы работаете по найму и конечно, в том случае, если вы работаете на себя. Иногда этот метод срабатывает долго, иногда достаточно быстро, но он работает всегда.


Однозначного термина для этого еще не придумали, и я буду использовать словосочетание стоимость контроля. Правда, под стоимостью контроля я буду подразумевать не только деньги, а больше время и в основном энергию. Предположим, что вы руководитель небольшого подразделения и в подчинении у вас находится 5 человек.


Предположим, что вам предположили перейти работать на вышестоящую должность и сказали, что можно забрать с собой только двух человек из пяти. Может быть и другой вариант. Ваш бизнес расширяется, вы нанимаете всё новых и новых людей и вам нужен руководитель направления, с более высокой заработной платой. Или может даже клиент выбирает между двумя исполнителями.


Вот вам вопрос, кого вы возьмете с собой на повышение с, естественно, более высокой заработной платой, кому предложите повышение, кого не уволите в кризис или кого выберет клиент? Возможно, вы станете мне говорить, что на это повлияет их результаты, не каждый человек захочет повышения и т. д. Тогда давайте упростим ситуацию.


Все хотят повышения или остаться работать у вас в кризис, и у всех абсолютно одинаковые результаты работы. Кого будете брать с собой? Такое бывает часто, особенно в случае, когда выбирает клиент. Ведь различия в результатах бывают для него не так важны, или не очевидны). Как показывает практика, при прочих равных и не очень равных, берут с собой сотрудников, получают повышение или не увольняют людей, которые требуют минимальных затрат энергии от руководителя, клиента или другого человека, принимающего или влияющего на принятие решение.


Т.е. Именно затраты энергии на мотивацию и контроль сотрудника или исполнителя для клиента это часто определяющая причина того, почему одного выбирают, оставляют или не увольняют, а другого – нет. Именно свои нервы и энергию люди интуитивно берегут в первую очередь.


Они понимают, что это самое важное и дефицитное, что есть в жизни или бизнесе. А поскольку люди чаще всего и принимают решение кому платить, а кому нет, то нужно и ориентироваться на основные потребности людей. Кто-то может сказать, что важно время, которое тратится на мотивацию и контроль или деньги. Но время и деньги это всего лишь составляющие энергии, не более.


Принимают же решения чаще всего люди. И если у них есть выбор, то чаще всего они выберут человека, который требует минимум контроля или другими словами не мотает им нервы и не тратит их энергию. Работает ли это правило для предпринимателя? Конечно, работает и даже в большей степени, чем для наёмного сотрудника. Работа предпринимателя связана с затратами энергии.


Эти затраты в среднем выше, чем у наёмного работника, по крайней мере низового звена. Поэтому, чем разумней он тратит энергию, тем больше сделает и больше заработает. Предприниматель в первую очередь старается избавиться от работников и других ситуаций, где его энергия пропадает без пользы. Зарабатывает больше денег в среднем тот, кто может сделать так, чтобы у его руководителя или клиента тратилось меньше нервов. Конечно, не обойтись без примеров. Что такое не тратить много энергии? Во-первых это разумная самостоятельность.


Были ли у вас когда-нибудь наёмные сотрудники? Если были, то, наверное, вы помните, как вас сильно раздражали работники, которые имеют привычку постоянно что-то спрашивать у руководители по элементарным вопросам.


Возникает у сотрудника или исполнителя, если вы клиент, какая-то минимальная проблема, и он сразу идет с ней к вам. Казалось бы, сотрудник правильно делает, так как не хочет допустить ошибки, которая может стоить дорого. Но если так продолжается достаточно длительное время и он спрашивает совет по элементарным ситуациям, это реально бесит.


От такого сотрудника, если я руководитель или от такого исполнителя, если я клиент, хочется избавиться. Вы мне можете возразить. Как можно не согласовывать с руководителем какие-то важные вопросы? Так если бы важные. Я ведь говорю именно о разумной самостоятельности. Если бы сотрудник или исполнитель, перед тем, как идти к вам сначала: – попробовал всё выяснить сам.


То есть позвонил куда-то, спросил у кого-то, провел поиск по книгам, документам и т. д., То есть сел и написал бы несколько вариантов решения проблемы. Чтобы отсечь какие-то из вариантов решения, сделал бы опять несколько звонков, посмотрел документы и т. д., Но если сотрудник и исполнитель не делает этого, то он постепенно начинает больше или меньше раздражать своего руководителя или клиента.


Ещё раз повторюсь, что самостоятельность, конечно, нужна разумная. Проявление самостоятельности за пределами компетенции может привести к не очень хорошим последствиям. Итого, несамостоятельность, будь то клиент, сотрудник или даже член семьи, сильно раздражает.


При том же качестве работы или даже иногда более низком, всегда выбор будет остановлен на более самостоятельном человеке. Если вам кажется, что разница в доходах между самостоятельным и несамостоятельными людьми, одинаково выполняющими работу, будет процентов на 20, то вы ошибаетесь.



По материалам http://sun-hands.ru/6stoimost_kontrolya.php

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Самые популярные заметки этого блога:

  • Locations of visitors to this page
Женские платья оптом вот здесь отечественного производства.